Московская обл., Истринский р-он,
с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79
Телефон:
+7 (499) 678-22-33

Isuzu Elf 7.5 Эвакуатор c частичной погрузкой

Цена по запросу

Эвакуатор Isuzu ELF 7.5 предназначен для перевозки транспортных средств методом частичной погрузки. В этих целях техника оборудована специальной надстройкой – гидравлическим грузоподъемником. Автомобиль-эвакуатор оснащается техникой для частичной погрузки транспорта с использованием захвата L-образной формы. Надстройка произведена известным брендом из США Jerr-Dan, Oshkosh Corporation. Максимальная горизонтальная высота буксировки с помощью данной модели составляет до 760 мм.

Эвакуатор частичной погрузки Isuzu ELF 7.5 обладает компактными размерами (7000 х 2300 х 2860 мм в рабочем положении), а потому оптимально подходит для эксплуатации в условиях мегаполиса. Маневренный и компактный, этот грузовой автомобиль обладает достаточной грузоподъемностью – до 1810 кг. Предназначается эвакуатор для транспортировки легковых моделей автотранспорта. Максимальная масса эвакуируемых автомобилей не должна превышать 3400 кг. Управлением подъемным оборудованием осуществляется при помощи выносного пульта с кабелем. Основные элементы надстройки изготовлены из прочного рифленого алюминия, который практически не подвержен коррозии.

Модель шасси ISUZU ELF 7.5
Модификация ISUZU ELF 7.5 NORMAL
Размеры и массы
Длина х Ширина х Высота транспортное положение/ рабочее положение, мм 5 110 х 2 300 х 2 860 / 7 000 х 2 300 х 2 860
Колесная база, мм 2600
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Колея передних / задних колес, мм 1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг 7500
Снаряженная масса, кг 5 460
Грузоподъемность, кг 1 810
Характеристики и описание надстройки
Описание надстройки Автомобиль-эвакуатор (технической помощи) с частичной погрузкой эвакуируемого автомобиля при помощи L-образного захвата
Производитель надстройки Jerr-Dan, Oshkosh Corporation (США)
Модель надстройки MPL-40
Максимальная масса эвакуируемого автомобиля, кг 3 400
Максимальная грузоподъемность захвата, кг 1 810
Максимальная горизонтальная высота буксировки, мм 760
Подъемная стрела эвакуатора Двухсекционная телескопическая с гидравлическим приводом
Рабочая зона углов наклона подъемной стрелы, град 0…32
Лебедки (2 штуки) Понижающий механизм: планетарная зубчатая передача. Привод лебедок гидравлический
Тяговое усилие каждой лебедки, кг 4 000
Трос лебедки Высокопрочный стальной с гальванической обработкой (диаметр троса 9,6 мм, длина 33 м, максимальное усилие на разрыв 7 тонн)
Стандартная комплектация Оперение надстройки из полированного рифленого алюминия, выносной пульт управления с кабелем, освещение кузова и подъемного захвата, принадлежности для проведения работ, алюминиевые инструментальные ящики с подсветкой, нижняя подсветка стрелы захвата, подкатная тележка (под ось эвакуируемого автомобиля, свободную от захвата), автоматические гидравлические захваты, проблесковая балка оранжевого цвета.
РРЦ, руб. 3 300 000
Характеристики и описание шасси
Кабина однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический класс Евро-4
Объем двигателя, см3 5193
Тип топлива ДТ
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 114 / 155 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 419 при 1600-2600
Шасси
Трансмиссия ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 6000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры швеллера рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм)
Шины 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 100
Напряжение бортовой сети, В 24
Стартер 24В-4,5кВт
Генератор 24В-80А
Возможность установки КОМ +
Базовые опции шасси
Подогрев зеркал заднего вида +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Противотуманные фары +
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Пепельница в боковой двери со стороны водителя +
Тканевая обивка сидений +
Подножки кабины пластиковые +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +

*- по желанию Заказчика возможно любое исполнение платформы с индивидуальными размерами, конструктивом, цветовым оформлением и опциями.